История бренда: успех подгузников Pampers

Торговая марка Pampers принадлежит компании Procter & Gamble. Под брендом выпускаются подгузники различных типов, а также детские влажные салфетки.
Продукция популярна настолько, что название торговой марки стало нарицательным – многие люди именуют одноразовые подгузники любого производства «памперсами». Сегодня мы расскажем об основоположнике одноразовых подгузников – бренде Pampers.

Не стирать, а выбрасывать: возникновение идеи и первая партия


Идея одноразовых подгузников принадлежит химику-технологу компании Procter & Gamble, Виктору Миллзу. Помогая дочери с детьми, Миллз на собственном опыте убедился в неудобстве пелёнок, которые всё время приходилось стирать. Именно тогда в голове Миллза возникла идея одноразовых складчатых подгузников с поглощающей способностью.

419.jpg

Удивительно, но сначала подгузники Pampers не понравились населению. Первая партия продукции не прошла испытания в летнюю жару, когда температура воздуха превышала 30˚С – пластик негативно влиял на кожу малышей, вызывал раздражение. К счастью, «первый блин комом» не остановил разработчиков, а мотивировал их совершенствоваться. И в 1959 году свет увидела обновлённая и мгновенно обретшая успех серия с мягкой впитывающей прослойкой и двумя вариациями (на кнопках и липучках).

420.jpg

Особенности подгузников Pampers


Название подгузников происходит от английского слова «pamper», переводящегося как «баловать», «лелеять». Также существует версия лексического образования от трёх слов: «Procter», «Gamble» и «Diapers» (первые два – в честь компании Procter & Gamble, а третье переводится как «подгузник»).

К 1960-м годам одноразовые подгузники Pampers приобрели популярность в США, а позднее и во всём мире.

Главные преимущества подгузников Pampers

  • • дышащий и мягкий, как шёлк, материал;
  • • внутренний слой, благодаря которому кожа не подвергается трению;
  • • дышащая структура предохраняет от парникового эффекта;
  • • усиленные манжеты и эластичные боковины полностью защищают от протеканий;
  • • модельный ряд включает продукцию для детей любого возраста, пола и стадии развития;
  • • оригинальный весёлый дизайн.

421.jpg

Вперёд к инновациям


Производители подгузников Pampers идут в ногу со временем, постоянно расширяя ассортиментную матрицу. Внедрение полимерного абсорбента, уменьшение размера, чтобы подгузники помещались в одну упаковку, уникальные тянущиеся вставки для достижения большего сходства с трусиками – кто знает, какими ещё нововведениями порадуют нас изготовители. Создатель первых одноразовых подгузников Виктор Миллз дожил до ста лет, и если бы он был жив сейчас, по достоинству оценил бы инновации в компании.